INVESTBAZA.RU
Санкт-Петербург

FORM

Размер инвестиций: 6 460 000 руб
№687261 15.07.2022
Характер проекта:
Создание нового предприятия
Срок окупаемости:
3 года
Форма вложений:
долевое участие
Степень освоения проекта:
бизнес-план
Направление использования инвестиций:
Подготовка производства / Закупка оборудования / Пополнение оборотных средств
Имеется ли поддержка проекта органами власти:
Нет
Ранее привлеченные средства:
1 500 000 руб
Недостающие средства:
4 961 000 руб
Приобретение (% акций):
30
Доля инвестору от объема полученной прибыли:
30 %

Контактная информация

Город:
Санкт-Петербург
Контактное лицо:
Антон Богатырев
E-mail:
bogatyrev.anton@yandex.ru
Телефон:
+79118387815

Описание

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА ДЛЯ ИНВЕСТОРА
Добрый день, меня зовут Богатырев Антон и мы, вместе с моим компаньоном Булгиным Евгением приготовили для Вас небольшую презентацию на 3 минуты, целью которой является - донести смыслы нового проекта FORM – центра по обработке материалов / Фрезерной резки и интерьерной печати /. Это два направления, в которых мы разбираемся и имеем опыт, а также, видим проблемы и готовы их решить.
КОМАНДА
Я являюсь основателем рекламно-производственной компании «Точка отрыва», которую мы с Евгением вывели с нуля в ТОП-3 по объему продаж и маркетингу, а капитализация бизнеса выросла со стартапа (без инвестиций) до 12 млн руб.
Нами пройдены многие бизнес-курсы и тренинги, в т.ч. Бизнес Молодости Миллион За Сто и части Миллиард За Миллион, что дало огромный толчок в развитии компании и расширении сознания.
Первым откликнувшимся партнером стал Тимур Шохайдаров – директор РА «ТЕС», который уже имел опыт именно в таком бизнесе (фрезеровка и печать) и, сделанные после продажи цеха выводы, позволили без раздумий войти в долю компании, увидев, что ошибки из его прежнего бизнеса уже учтены в нашем. Тимур инвестировал 1.5 млн. руб – осталось привлечь еще 4.96 млн руб для старта.
Но, даже, не дожидаясь сбора средств, мы уже активно работаем над проектом, вкладывая пока свои деньги и время своей команды. На текущий момент в маркетинг вложено около 300 т.р.
ОТРАСЛЬ
Ниша, которую мы хотим занять представлена очень слабыми конкурентами ( в отношении маркетинга и сервиса). Для понимания – в топ SEO входят лендинги, сделанные за 4 т.р. в Мегагрупп, даже ,без малейшего намека на Оптимизацию. А ключевую боль клиентов – Доставку готовой продукции способны выполнять лишь 2 компании на рынке. Лидер рынка по маркетингу – компания PROFREZKA. За 3 года моего знакомства с ними компания выросла с 1 станка до 4-х, работающих 24/7 и с очередью на резку 3 дня. Мы берем их, как основного конкурента, за которым устроим слежку и пройдем по уже ими отработанному пути + усилим своими знаниями и умениями, чтобы опередить.
УТП
Нашим конкурентным преимуществом станет:
а. Доставка – ключевая боль №1
б. Резка за 24 часа – скорость выполнения Заказа является ключевой болью №2
в. Работа в ERP системе – автоматизация всех общений с клиентами, после первой покупки, т.к. LTV = бесконечность и запросы идут от клиента работающего с FORM 2-3 раза в неделю – история всех обращений и документооборот станут очень удобным инструментом.
ДОХОДНОСТЬ. - 70% прибыли до полной окупаемости проекта, после 30%(примерно 9% от суммы инвестиций в месяц, при полной загруженности производства)

ГАРАНТИИ - до полного возврата вложенных средств оборудование будет записано на Вас или Вашу компанию
Выбор региона
Кабинет